Меню
Главная - Полезная информация - Инструкция для администратора гостиницы

Инструкция для администратора гостиницы

инструкция для администратора гостиницы

Запомните, дефекты дикции, а также чересчур быстрое произношение могут негативно сказаться на передаче информации клиентам.

  • Сообразительность и нетривиальный подход. Некоторые ситуации требуют от соискателя творческого отношения, креативности и быстрого принятия верных решений.
  • Дисциплинированность и серьезность. Ответственность потребуется во время ведения документооборота и первичной бухгалтерии. Кроме того, соискателю следует основательно подойти к выполнению всех обязанностей.
  • Умение уладить конфликт. Способность адекватного восприятия ситуации и навык вежливого общения с гостем помогут кандидату сгладить все возникшие недоразумения, чтобы клиент остался доволен, а бюджет заведения не пострадал.

Конечно, можно перечислить еще множество дополнительных пожеланий работодателя.

Должностная инструкция администратора гостиницы

Администратор гостиницы — первый сотрудник, с которым общаются постояльцы. Поэтому он создаёт настрой, с которым гость заселится в отель.
И в дальнейшем его роль в обслуживании гостя весьма велика. Поэтому к администратору предъявляется целый ряд требований, лишь соответствуя им, он сможет надлежащим образом исполнять такую должность.

Чем занимается администратор гостиницы и хостела?

Администратор гостиницы или хостела — это зачастую тот человек, с которым прибывающий встречается в первую очередь.
Поэтому существенная его функция — создание у гостя позитивного настроя и положительного представления об отеле. Также он должен дать дружелюбным тоном все необходимые пояснения клиенту как при встрече, так и в дальнейшем при его обращении.

Администратор производит бронирование комнат.

Пример должностной инструкции и основные обязанности администратора гостиницы

Это важно при разговоре с иностранцами и повышает звездность гостиницы;

  • уметь пользоваться компьютером;
  • быть знакомым с делопроизводством;
  • иметь навыки грамотных телефонных переговоров, уметь коротко и четко отвечать на поставленные вопросы;
  • иметь среднее или высшее специальное образование, пройти специальное обучение в школе отельного бизнеса, закончить курсы для администраторов гостиницы.

В составе гостиницы администратор является специалистом среднего руководящего звена.

Вне зависимости от сложной ситуации, возможного конфликта, администратор всегда должен быть спокойным, непринужденным, веселым и главное — всегда оставаться доброжелательным и справедливым.

Должностные инструкции

  • в разделе «Права» обозначены права в деятельности;
  • в разделе «Оценка работы и ответственности» указывается, как проводится оценка деятельности, ответственность за не выполнение требований инструкции на его должности;
  • в разделе «Связи по должности» указывается, кому подчиняется администратор, с кем решает возникающие важные вопросы;

В конце инструкции указывается:

  • наименование должности руководителя;
  • личная подпись руководителя (с расшифровкой);
  • виза работника, ознакомленного с инструкцией;
  • визы работников, согласовывающих документ.

Разрабатывает инструкцию руководитель подразделения, который обязан согласовать ее с юристом, начальником отдела кадров, руководителем по охране труда.

Администратор — лицо гостиницы, создающее первое впечатление о ней: должностная инструкция, функции и требования + советы по составлению

Информирование руководство гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие меры к их ликвидации.

2.6.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятия.

2.7.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль за их исполнением.

2.8. Прием мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

III.


Права

Администратор гостиницы имеет право:

3.1.

Инфоinfo
Такому специалисту придется принять непосредственное участие в разрешении возникших конфликтов, касающихся уровня обслуживания. Само собой, прием жалоб постояльцев и меры по устранению оплошности персонала заведения будут обязательным подпунктом должностной инструкции.

Важноimportant
Кроме того, для портье можно предусмотреть функцию о внесении предложений по качеству сервиса и доведение до сведения руководства возникших проблем.

Как видите, список получился достаточно обширным. Хотя любой руководитель сможет корректировать его, руководствуясь спецификой собственного отеля.


Правда добавим, что для администратора обязательным будет знание ПК, навыки документооборота и делопроизводства, а также владение иностранными языками на бытовом разговорном уровне.

Должностные инструкции
в малом и среднем бизнесе

  • осуществлять контроль за проживанием и соблюдением правил;

Права администратора

Среди полномочий работника основные:

  • ознакомление с решениями руководства по обслуживанию постояльцев;
  • сообщение руководству о возникающих проблемах при общении с посетителями, о выявленных недоработках, внесение конкретных предложений, их устранения;
  • внесение рекомендаций по улучшению обслуживания и оказанию услуг;
  • выдача различных указаний подчиненным сотрудникам;
  • осуществление контроля за работой персонала при выполнении их прямых обязанностей в обслуживании посетителей;
  • конструктивное взаимодействие с руководителем для нормального выполнения своих функций.

Управляющий гостиницы может предложенный список увеличить или сократить.

Если в положении, которым руководствуются в своей деятельности соответствующие структурные единицы, прописаны такие полномочия, администратор может давать им поручения по собственной инициативе, в противном случае это допустимо с согласия директора;

  • запрашивать от лиц, находящихся на руководящих позициях, содействия в реализации своих прав с целью исполнения возложенных обязанностей.

Ответственность

Для администратора гостиницы или хостела предусмотрена ответственность в следующих случаях:

  1. При исполнении своих обязанностей ненадлежащим образом, а также в случае их неисполнения, если эти обязанности включены непосредственно в должностную инструкцию, а также в иные локальные акты.

Инструкция для администратора гостиницы

Вниманиеattention
Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;

— с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;

— c сообщениями о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.2. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения директора гостиницы).

3.3.


Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.

3.4.

Инструкция работы администратора гостиницы

Он принимал приезжих, устанавливал свои порядки на постоялом дворе и контролировал их выполнение.

Должность администратора требуется в гостиницах, на базах отдыха, в гостевых домах и т.д. Они особенно нужны в городах- курортах, в которых одновременно отдыхает большая масса людей.

Сфера туризма постоянно активно расширяется, появляются все новые гостиницы, мини — отели, хостелы.

Требования к администратору

Администратор должен быть человеком образованным, внимательным, вежливым и отзывчивым.
Он должен быть устойчивым к стрессам и справедливым, когда разбирается с конфликтными ситуациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *